Главная   Услуги   Тарифы   Информация   ВОЙТИ   

ООО "Проксима"
Региональный оператор ГЛОНАСС мониторинга

 

     Рекомендации по выбору оборудования Глонасс мониторинга


   Контакты

ООО "Проксима"
241050 г. Брянск,
ул. Спартаковская, 110

Телефоны:
Установка, техобслуживание:
8 (4832) 35-52-69 (доб.1)
8-910-333-22-69 (доб.1)
Отдел продаж:
8-910-333-22-69 (доб.1)
Техподдержка:
8 (4832) 35-52-69 (доб.2)
8-910-333-22-69 (доб. 2)
Многоканальный автоинформатор:
8 (4832) 355-223

факс: (4832) 58-02-20

Схема проезда






Яндекс.Метрика

Базовый мониторинг транспорта
Для большинства случаев решения задач мониторинга транспорта подходит базовый мониторинг. Под базовым мониторингом транспорта чаще всего пинимают мониторинг базовых географических параметров подвижного объекта, таких как: географическое положение (широта и долгота), скорость и направление движения с определенной дискретностью по времени. Этот набор параметров дает четкое представление о том, где, в какое время находился контролируемый объект, с какой скоростью и в каком направлении двигался, где и сколько времени стоял. Этих параметров достаточно, чтобы создавать отчеты по пробегу за определенный период, по времени нахождения в движении, по времени нахождения на стоянках, по месту, времени и продолжительности остановок и стоянок, по времени и месту превышения скорости и другие отчеты, связанные с местоположением объекта.
Для базового мониторинга подходит практически любой Глонасс / GPS трекер от самого простого и дешевого, до дорогого профессионального оборудования. Различия трекеров в этой части мониторинга транспорта заключаются в точности определения координат, которая зависит от используемого Глонасс чипа, а также в реализованных производителем трекера алгоритмах обработки получаемых от спутников данных, которые влияют на качество прорисовки траектории движения транспортного средства.
Если Вам достаточно контролировать только базовые параметры своих транспортных средств, то нет необходимости покупать дорогие приборы с широким функционалом, который никогда не будет задействован. Достаточно бюджетного Глонасс / GPS оборудования. При этом стоит обращать внимание на надежность и стабильность работы прибора при разных режимах работы.
Из предлагаемого нами оборудования для базового мониторинга можно порекомендовать 'Глонасс-Сторож' (отечественного производства), а также приборы Teltonika серии FM11XX (зарубежного производства). Последние имеют немного более высокую цену, но при этом у них выше культура сборки.

Дополнительные возможности при базовом мониторинге транспорта
При выборе глонасс/ GPS трекера для базового мониторинга следует также обратить внимание на наличие дополнительных возможностей, предоставляемых трекером, которые не влекут увеличения его стоимости, но по разным причинам могут быть недоступны у моделей разных производителей. К таким возможностям стоит отнести: измерение напряжения бортовой сети (или напряжения питания трекера), измерение напряжения встроенного резервного аккумулятора, измерение уровня сигнала GSM, измерение температуры внутри трекера.
Контроль этих параметров может принести большую пользу при мониторинге транспорта без установки дополнительных датчиков. Например, по напряжению бортсети можно видеть когда двигатель заведен, а когда заглушен, а также можно контролировать степень разряда аккумуляторной батареи и ее перезарядку при неисправностях электропроводки. По уровня GSM сети можно судить о причинах отсутствия связи с объектом.
Все предлагаемые нами приборы, любой ценовой категории имеют возможность измерения напряжения бортсети, а большинство из них и уровня сигнала GSM. Кроме того в нашей системе мониторинга производится анализ этих сигналов и выдача соответствующих наглядных предупреждений, а также есть возможность создавать отчеты по работе двигателя.

Мониторинг малогабаритного и легкового транспорта
При решении задач мониторинга легкового и другого малогабаритного транспорта часто возникает проблема отсутствия достаточного места для установки оборудования Глонасс / GPS мониторинга. В этом случае выходом является использование компактных приборов, которые в зависимости от конкретных условий можно использовать как в модификации со встроенными антеннами, так и с выносными антеннами.
Из предлагаемого нами оборудования для мониторинга легкового и малогабаритного транспорта можно порекомендовать приборы Teltonika серии FM11XX, которые на сегодняшний день имеют наименьшие габариты и, в зависимости от модификации могут быть со встроенными и выносными антеннами, а также могут иметь резервный аккумулятор. Кроме того, можем порекомендовать отечественный прибор Глонасс-Сторож, также имеющий минимальные размеры, встроенные антенны и резервный аккумулятор.

Удаленное управление объектом мониторинга
Осуществляя мониторинг транспорта может возникнуть потребность в удаленном включении и выключении каких либо устройств контролируемого объекта, непостредственно со своего компьютера. Например, удаленно заблокировать/разблокировать двигатель. Для реализации таких задач нужно выбирать Глонасс / GPS трекер, имеющий выходы для подключения реле. Также предпочтительно, чтобы трекер имел возможность управлять этими выходами через канал GPRS, т.е. через тот же канал, через который передаются данные мониторинга. Такую возможность имеют далеко не все трекеры. В большинстве трекеров управление выходами осуществляется путем отправки SMS сообщения.
Из предлагаемого нами оборудования функцию удаленного управления через канал GPRS непосредственно с компьютера имеют приборы средней ценовой категории Сигнал S-2550 (упрощенная модификация) и Сигнал S-2551 (полнофункциональная модификация), и прибор дорогой ценовой категории Galileo Glonass v.5.

Охранные функции
В свое время, когда на отечественном рынке стали массово продавать автомобильные сигнализации, особым "шиком" были сигнализации, имеющие обратную связь (действующую в радиусе 500 метров), умеющие удаленно заводить двигатель (с расстояния 50-100 метров прямой видимости). С развитием автоэлектроники и автомобильной промышленности рынок дополнительных автосигнализаций был потеснен штатными охранными системами, которые практически все производители автомобилей стали устанавливать даже на модели в минимальной комплектации. С другой стороны производители Глонасс /GPS оборудования для мониторинга транспорта стали дополнять свои приборы функциями охраны. При этом стоимость прибора имеющего функции охраны не существенно выше прибора не имеющего такой функции. В результате на рынке появились приборы, которые помимо функций непосредственно мониторинга транспортного средства имеют также функию охраны с обратной связью и управления, практически не ограниченную расстоянием до объекта. Следить за состоянием объекта, управлять им, ставить и снимать с охраны стало возможно из любой точки мира, где есть интернет, при условии, что контролируемый транспорт находится в зоне покрытия сотовой связи.
Из предлагаемого нами оборудования функцию охраны имеют приборы Galileo Glonass v.5, Сигнал S-2550 и Сигнал S-2551

Фотоконтроль
Если Вы хотите видето не только где находится ваш объект, но и что происходит в его салоне или снаружи, то стоит обратить внимание на Глонасс / GPS трекеры, имеющие возможность подключати фотокамеры. Такие трекеры, в зависимости от настройки могут периодически сохранять снимки с подключенных камер на установленную SD карту, либо делать снимок при каких-то событиях, либо просто по желанию владельца путем удаленной выдачи соответствующей команды. Снимки сохраненые на карте памяти можно по запросу переслать на сервер, а затем на свой компьютер. Каждый снимок привязан к определенной точке, в которой находился автомобиль в момент съемки.
Из предлагаемого нами оборудования возможность подключения фотокамер имеют приборы Galileo Glonass v.5. К этим приборам возможно подключать камеры Galileo.

Мониторинг параметров работы двигателя грузовых автомобилей европейского производства
Иногда при мониторинге транспорта возникает потребность контролировать параметры, связанные с работой двигателя (обороты двигателя, температура охлаждающей жидкости, расход топлива). Для большинства грузовых автомобилей европейского производства, выпущенных после 2000 года, доступна такая возможность без установки дополнительных датчиков. Чтобы реализовать такую возможность нужно выбирать прибор Глонасс / GPS мониторинга с возможностью подключения к CAN шине по стандарту FMS (J1939). У разных автомобилей могут быть доступен разный набор данных, выдаваемых по CAN шине, поэтому здесь нужен индивидуальный подход в каждом конкретном случае. Что бы быть уверенным, что подключение Глонасс / GPS трекера к CAN шине не влияет на работу автомобиля, а также, чтобы не нарушать гарантию на новый автомобиль, подключение к CAN шине желательно выполнять через специальный бесконтактный считыватель, позволяющий считывать данные без физического вмешательства в электропроводку.
Из предлагаемого нами оборудования возможность получения данных с CAN шины грузовых автомобилей европейского производства имеют приборы Teltonika серии FM5XXX, Сигнал S-2551, Galileo Glonass v.5

Мониторинг параметров работы легковых, грузовых автомобилей, сельхозтехники.
Для большинства современных легковых и грузовых автомобилей (не европейского производства), а также ряда сельхозтехники, также возможно контролировать параметры работы двигателя и некоторых механизнов. Для этих целей разработан специальный блок, называемый Can-Log, который умеет получать информацию с автомобильных контроллеров и передавать ее на прибор мониторинга.
Разработчики прибора Can-Log постоянно совершенствуют его, добавляя поддержку новых автомобилей и сельхозтехники. Несмотря на дополнительные затраты при установке Can-Log, он дает возможность конролировать параметры, для получения которых без использования Can-Log требуется установка дополнительных дорогостоящих датчиков.Из предлагаемого нами оборудования возможность получения данных через Can-Log имеют приборы Сигнал S-2551, S-2550, Galileo Glonass v.5

Контроль топлива.
В ряде случаев возникает потребность в точном контроле израсходованного транспортным средством топлива. Чаще всего такая задача возникает для техники, работающей с небольшим перемещением (экскаваторы, автокраны, погрузчики и т.п.). Для такой техники тружно определить расход топлива расчетным путем. В этом случае в топливный бак можно установить точный емкостной датчик уровня топлива, который может измерять уровень топлива с точностью до 1-5%.
Этот датчик подключается к прибору Глонасс / GPS мониторинга и его показания передаются в систему мониторинга с другими контролируемыми параметрами для дальнейшей обработки.
Стоит также четко понимать, что точка зрения: 'если я установил датчик топлива в бак, то мои водители не смогут воровать у меня топливо' в корне не верна. Только комплексом административных и технических мер можно свести воровство топлива водителями к минимуму.
Существует множество датчиков уровня топлива разных производителей, типов и цены. По принцыпу измерения уровня топлива все датчики уровня примерно одинаковые. Различия заключаются в алгоритмах расчета, заложенных внитри датчика, которые влияют на достоверность показаний. Различаются также датчики по способу передачи сигнала с датчика на прибор Глонасс / GPS мониторинга. Есть модификация датчиков с цифровой передачей информации, с импульсной и с аналоговой. Самыми слабозащищенными от внешних помех являются датчики уровня топлива с аналоговой передачей информации, т.к. его показания сильно зависят от помех, создаваемых различным оборудованием автомобиля. Но эти датчики являются самыми дешевыми. Более защищенными от помех являются датчики уровня топлива с частотной передачей информации, но все равно есть вероятность влияния помех на его показания. Самыми защищенными являются датяики уровня топлива с цифровой передачей информации. На их показания никак не могут влиять помехи, т.к показания передаются в цифровом виде, т.е. показания либо будут достоверные либо будут отсутствовать вообще с выдачей соответствующего сигнала в системе мониторинга. В настоящее время также стали появляться датчики уровня топлива с беспроводной передачей информации, которые не требуют прокладки проводов от датчика до места установки прибора мониторинга. Самыми надежными, но и самыми дорогими считаются датчики Omnicom.
Из предлагаемого нами оборудования возможность подключения цифровых датчиков топлива с цифровым интерфейсом имеют приборы Сигнал S-2551, S-2550, Galileo Glonass v.5, Глонасс-Сторож, Teltonika FM5XXX


   Новости компании

01.06.2017
Прекращение приема электронных платежей

03.01.2017
Запущено мобильное приложение для Android

05.07.2015
Продление лицензии на телематические услуги связи.

15.06.2015
Новые способы оплаты услуг мониторинга.

02.04.2014
Регистрация в Реестре Операторов навигационно-информационных систем Ространснадзора.


© ООО "Проксима"
2007-2016